Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 27


Тест

Тест Чьи интересы для тебя важнее?
Чьи интересы для тебя важнее?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Два наказания учительницы по английскому

Два наказания учительницы по английскому Английский язык Верочке не дался с первого урока. Она запоминала иностранные слова раза в двести первого, и совершенно не умела читать латиницу. Одноклассники хихикали, учительница хваталась за сердце, а сама Вера густо краснела и начинала затыкаться еще больше.
 
Каждое ин-язовское задание «не по учебнику» убивало Веру, она была физически не в состоянии сама написать текст. Так было и с поэтами… Вера понуро несла домой портфель, который содержал дневник, который содержал задание на дом: рассказ о великом русском писателе или поэте. На тетрадный лист.
 
Ее лучшая подруга Настя была лучшей в классе и уже обошла все городские олимпиады по английскому языку. Естественно, она пыталась помочь товарищу, и поэтому их рассадили на разные ряды. Домашку все равно Настя часто делала вместе с Верой, и писала ей шпаргалки, и даже, отчаявшись внушить, как это делается, сама писала за Верочку ин-яз. На уроке же она ей помочь не могла. Особенно после того случая, когда Людмила Васильевна с позором отобрала у Веры листок, на котором Настя набросала для подруги весь заданный текст в русской транскрипции: английские слова русскими буквами. А теперь еще и рассадила на разные ряды…
 
Людмила Васильевна вела английский язык уже 15 лет.  Она повидала разных детей: и способных и абсолютно равнодушных, и просто тупых. Эти две девочки были для нее сущим наказанием: Вера была невосприимчива к языкам, как светофор к прогнозу погоды, Настя же наоборот – давно обогнала своих сверстников в изучении английского. И, если для одной постоянно приходилось придумывать какие-то творческие, развивающие язык задания, чтоб не потеряла интерес, другая требовала иного подхода, менее творческого, но не менее изобретательного.  С Верой было тяжело, с Настей еще тяжелее. Людмила Васильевна уже договорилась с педагогами, чтоб Настя с нового учебного года посещала по очереди английский и французский: так и потенциал не пропадет, и ей, Людмиле, полегче. С Верочкой же приходилось оставаться после уроков: ну не понимала она этой лексики. И фонетики. И грамматики тоже не понимала.  
 
Учительница, конечно же, видела, что Настя пытается помогать подруге. Но ей не хотелось, чтоб одна перестала работать самостоятельно, будучи уверенной, что рядом подруга. И чтоб вторая тратила отпущенные ей способности на развитие соседки по парте. Поэтому девочки были разлучены.
 
В тот день, когда она задала детям поэтов, она должна была спрашивать именно Верочку. Она знала, что Настя помогла ей дома, и теперь все зависело только от того, как сама Верочка прочитает вой текст. Та встала, услышав свою фамилию, повернула голову к окну (а не уперла взгляд в бумажку на парте), сглотнула волнение и начала рассказывать:
 
- Ай-л телл ю эбаут грейт рашен поэт …
 
«Пушкин», - продолжила про себя Людмила Васильевна.
 
- … Есенин, - продолжила вслух Верочка.
 
«Ого», - подумала учительница и, сняв очки, внимательно воззрилась на Верочку. Про Пушкина писали все до единого троечники, про него проще – легче найти работу, чтоб списать. А тут … Есенин. Неужели сама сочиняла? А Вера тем временем чесала дальше про Есенина на деревянном негнущемся Инглише с ядреным русским произношением. Глаза ее устали от оконного света и она перевела взгляд на учительницу, гипнотизируя ее взглядом и как будто боясь, что, если педагог отвлечется, то и сама она собьется. Наконец, тетрадный лист Верочкиного текста закончился и она, ускоряясь к финалу, выплюнула последние слова про Есенина и уселась, ошеломленная тем, что сделала, не дожидаясь разрешения.
 
- Молодец, - сказала Людмила Васильевна без эмоций. – Садись.
 
Вера услышала слово «садись» и вскочила, поняв, что села без спросу. Поняв, что уже и вскакивать ни к чему, она опять села. Учительница сделала вид, что не обратила внимания на Верины прыжки. Она мельком глянула на Настю и всё поняла: Настя так внимательно следила за кончиком учительской ручки: что там за оценку Вере рисуют? Значит, все-таки не сама Вера писала про Есенина. Неизвестно почему, но в сердце педагога взыграла ревность. Она воздержалась от проставления оценки прямо сейчас, хотя собиралась уже поставить Вере пять. Вместо этого она захлопнула журнал и вызвала к ответу следующего ученика. Потом – следующего.
 
Слушала она всех вполуха, всё размышляя, что поставить Вере. Та сидела, замерев, как на смотринах, ее маленькие ушки пылали на весь класс. Девочка переволновалась. Настя теребила цепочку и тревожно посматривала то на подругу, то на педагога.
 
Прозвенел звонок. Дети поднялись, собирая учебники. Людмила Васильевна развернула конфетку, выбросила фантик, дождалась, пока все дети уйдут, и только после этого вновь раскрыла журнал. Уверенной рукой она нарисовала Вере оценку и понесла журнал в учительскую. Она всё сделала правильно.



lucy-soprano   13 февраля 2009   2776 0 36  


Рейтинг: +18


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Два наказания учительницы по английскому

Английский язык Верочке не дался с первого урока. Она запоминала иностранные слова раза в двести первого, и совершенно не умела читать латиницу. Одноклассники хихикали, учительница хваталась за сердце, а сама Вера густо краснела и начинала затыкаться еще больше.
Каждое ин-язовское задание «не по учебнику» убивало Веру, она была физически не в состоянии сама написать текст.
Читать статью

 






Комментарии:

Сахарок # 13 февраля 2009 года   +1  
Пять!
lucy-soprano # 13 февраля 2009 года   +1  
Обеим ))))
Валерия Корнеева # 13 февраля 2009 года   +1  
Интересно, а где была подсказка? Неужели Вера сама всё выучила? Может, в зашифрованном виде на оконной раме?)))
lucy-soprano # 13 февраля 2009 года   +1  
))))))))))))) секрет.
vesnyanka2007 deleted # 14 февраля 2009 года   +3  
Я невнимательна к ночи или - я думаю , Вера впервые выучила сама , ей поставили "пять" , но усмирили Настину гордыню ?
lucy-soprano # 14 февраля 2009 года   0  
))))))))))))) я предлагаю читателю самому решить.
vesnyanka2007 deleted # 14 февраля 2009 года   +3  
Главное я забыла- такой рассказ надо иметь в папке "Juliya.Classics." Молодец !!!
lucy-soprano # 14 февраля 2009 года   0  
А что это за папка?
aeolla # 14 февраля 2009 года   0  
Вот она - настоящая женская дружба))
lucy-soprano # 14 февраля 2009 года   0  
ПРюве-е-е-е-ет!
Фтанько! Эолко! Наташко!
aeolla # 14 февраля 2009 года   0  
Прювет)) Люсько)
lucy-soprano # 14 февраля 2009 года   0  
Как там Петько? как байдарко?
aeolla # 14 февраля 2009 года   0  
Оба живы))
lucy-soprano # 14 февраля 2009 года   0  
Я успокоена )))) ПРибавления не ждете? Ты знаешь, что Вера А. третьего ждет?
aeolla # 14 февраля 2009 года   0  
Про Веру знаю, а мы пока не ждем. И ваще, пиши лучше статью про красоту)
lucy-soprano # 14 февраля 2009 года   0  
Я уже ))))))
aeolla # 14 февраля 2009 года   0  
где?
vesnyanka2007 deleted # 14 февраля 2009 года   +4  
Я вообще уже боюсь зависимость комп-ую приобрести . Девятый день у вас , а уже не могу без Вас. И меня просто "прёт" все писать и писать , идеи какие-то из головы лезут ,проснулись. Я даже план составила, о чем написать еще. (Дети -не всчет , естественно!). Комп.-кухня-ком.утюг-комп.-ванна-комп-посуда ,......... На выходные ,думаю, прощусь. А , может ?
lucy-soprano # 14 февраля 2009 года   +1  
я и сама зарекаюсь ))) Но куда я ... от вас...
Фантастка # 14 февраля 2009 года   +1  
Любопытно. Подскажи. Дочери пригодится. По английскому пять, но все за счет переводчика домашнего и подруги Кристины в школе. Тебе за рассказ пять с +
lucy-soprano # 14 февраля 2009 года   0  
)) спасибо. Ну Настя, конечно же написаа текст для подруги и на Есенине тоже она настояла. А Верочке пришлось учить наизусть. Вера получила пять.
ZUZU # 14 февраля 2009 года   +1  
В 8 классе я начала заниматься с репетитором и прошла за полгода все школьные учебники и английский знала лучше всех даже в школе. Мой учитель английского так гордился мной, как будто это была его заслуга. Про репетитора я никому не говорила. Вот. Если у моих детей будут проблемы с некоторыми предметами я постараюсь нанять репетиторов, сама ведь знаю как это ужасно отставать  в чем то. Комплексы начинаются.
lucy-soprano # 14 февраля 2009 года   0  
Если в одном предмете - то вряд ли, наверно... Я по химии отставала всю жизнь, но весь класс знал, что с литрой, русским, физикой, геометрией и инглишм - это ко мне. Чего ж комплексовать из-за какой-то химии?
natocnkakom # 14 февраля 2009 года   0  
Бедная учительница. Вечные проблемы - одним скучно, потому, что все знает, а другим - потому, что ничего не знает...
lucy-soprano # 14 февраля 2009 года   0  
Ну а не бывает, чтоб все средние были.
natocnkakom # 15 февраля 2009 года   0  
А паршиво то, что учителей как раз средние устраивают, а дети они ж все разные.
lucy-soprano # 15 февраля 2009 года   0  
хых, средненькие они всех устраивают.
karamuha # 15 февраля 2009 года   0  
У нас в классе был "средненький" мальчик. Он своими "средненькими" вопросами ставил учителей в тупик. Вопросы его не были глупыми, просто учителя не знали что отвечать, а он их доставал. Поэтому стал "средненьким". Давно смотрела передачу с заслуженным учителем, который сказал, что ему с троечниками интереснее работать, чем с отличниками, потому что они задают много вопросов. Недавно дочь задала вопрос - летом,когда жарко мы встаем в тень деревьев, а зимой в тени деревьев тоже холодней? Вот я об этом никогда не задумывалась. Послала ее к учителям. Учителя так же никогда не задумывались на этим. Как педагогу ответить на этот "средненький" вопрос средненькой ученице.
lucy-soprano # 15 февраля 2009 года   0  
Я тоже обожаю троечников. И понимаю в этом учителей.
natocnkakom # 15 февраля 2009 года   0  
Не знаю, у нас троечники вопросы не задавали. Задавали, в основном, отличники и двоечники. Отичники - потому, что интересно, а двоечники - чтобы урок сорвать. А тихони тихо сидели...
Ирушка # 14 февраля 2009 года   +2  
Почему-то в рассказе увидела себя. Только у меня таких Вер было человек двадцать, почти весь класс. Писала им анализы для стихотворений, прорешивала индивидуальные задания по математике, репетировала устные ответы. А потом жутко переживала за результаты. Институт тоже повторил историю школы. Мамка Ира помагала всем.
lucy-soprano # 14 февраля 2009 года   0  
)))))))))))) А я - Настя именно по английскому. Всю жисть!
karamuha # 14 февраля 2009 года   +1  
Что-то подобное было со мной и моей подругой. Английский начали учить в четвертом классе и я сразу заинтересовалась.Еще плюс педагог была превосходная. Я не занималась с репетиторами, как-то все выходило само собой.Скупала горы книг по английскому.Читала бегло.Ну и естественно тащила с собой подругу.На выпускном экзамене отвечала сама и ей писала, как в Вашем примере, русскими буквами.Ее пропустила отвечать первой, чтобы еще и губами показывать, и головой кивать на правильный ответ.За нее больше переживала чем за себя.Получили пятерки.Как давно это было.
lucy-soprano # 14 февраля 2009 года   0  
как здорово! Я тоже подружке помогала и переживала за нее.
jessa deleted # 15 февраля 2009 года   0  
Какой хороший рассказ! Радует, что есть еще такие неравнодушные учительницы. Моя подружка была тоже совсем неспособна к инглишу, но так старалась. Училка ненавидела ее как первого врага. А девчонка былы талантлива к музыке.
lucy-soprano # 15 февраля 2009 года   0  
Меня моя учительница не болсила. Хотя ей было ни к чему нянчитсья со мной. Выполнила план - и ладно...


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.